Аутсорсинг

ЛоджикТЕЛ предлагает услуги аутсорсинга заказчикам, у которых есть необходимость в сокращении затрат на управление информационной системой предприятия, в обеспечении гарантированной доступности и непрерывности функционирования своей ИТ-инфраструктуры, в высвобождении ресурсов инженерного персонала.

  • Аудит ИТ-инфраструктуры предприятия позволяет специалистам ЛоджикТЕЛ совместно с заказчиком оптимально подобрать параметры «Соглашения об уровне услуг» (SLA) и условий предоставления сервисных услуг.
  • Четкие параметры предоставления услуг дают возможность заказчику эффективно контролировать ИТ-инфраструктуру предприятия.
  • Использование ресурсов ЛоджикТЕЛ обеспечивает возможность быстрого масштабирования и оптимизации инфраструктуры, развертывания удаленных офисов, в том числе и в регионах.

Одними из составных частей аутсорсинга являются услуги базовой и проактивной технической поддержки.

Аудит ИТ-инфраструктуры и подготовка SLA

Аудит ИТ-инфраструктуры заказчика позволяет специалистам ЛоджикТЕЛ в деталях ознакомиться с особенностями ее структуры и организации, разработать оптимальные схемы предоставления услуг.

На основании результатов аудита готовится документация, включающая описание дизайна сети, типы и конфигурации оборудования, версии ПО, а также подготавливаются рекомендации по оптимизации сети заказчика и мероприятий по повышению ее защищенности.

На подготовительном этапе разрабатывается проект внедрения системы мониторинга и управления.

Совместно со специалистами заказчика готовится экономическое обоснование передачи функций управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг, определяются параметры контроля и управления, согласовываются регламенты предоставления сервисных услуг и подписывается «Соглашение об уровне услуг» (SLA).

On-line мониторинг

Система on-line мониторинга обеспечивает контроль функционирования ИТ-инфраструктуры и сетевых сервисов. Контроль в режиме реального времени позволяет отслеживать значения критических параметров и предотвращать возникновение потенциально опасных ситуаций.
Мониторинг может вестись специалистами ЛоджикТЕЛ как удаленно, так и непосредственно с площадки заказчика.

Проект внедрения мониторинга и управления включает в себя комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению информационной безопасности.

Ежедневные процедуры

Выполнение ежедневных процедур, дает возможность заказчику высвободить ресурсы его технического персонала для решения более важных задач.

К ежедневным процедурам относятся действия по управлению сетью заказчика, выполняющиеся в уведомительном порядке и не требующие дополнительного согласования.

Примером таких работ может быть восстановление функционирования инфраструктуры после инцидентов, резервное копирование данных, синхронизация баз данных, подготовка отчетов и другие регулярные процедуры.

Управление ИТ-инфраструктурой

Передача ЛоджикТЕЛ управления ИТ-инфраструктурой, дает возможность заказчикам повысить эффективность ее использования, сократить затраты и высвободить ресурсы предприятия для решения других, более важных задач. При этом сохраняется полный контроль Заказчика над телекоммуникационной и информационной системами компании.

Наличие Соглашения об уровне услуг (SLA) гарантирует поддержание утвержденного заказчиком уровня качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры.

Регламент предоставления услуг четко определяет операции по управлению сетью, которые осуществляются в уведомительном режиме, и действия, которые требуют согласования с заказчиком или выполняются по его указанию. Таким образом, обеспечивается полный контроль Заказчика над ИТ-ресурсами предприятия и значительно повышается эффективность управления ими.

Управление ИТ-инфраструктурой может осуществляться сотрудниками ЛоджикТЕЛ удаленно и так и непосредственно на площадке заказчика.

Непрерывный мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой заказчика выделенными специалистами, позволяет делать анализ тенденции изменений в сети и своевременно подготовить предложения по изменению конфигураций и настроек сети.

За дополнительной информацией, обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 790 7333 или на HD@logictel.ru.