Внуково


Увеличить картинку

Программный комплекс Атмосфера

Опыт внедрения — аэропорт Внуково

Компания ЛоджикТЕЛ успешно завершила работы по автоматизации рабочих мест справочной службы Аэропорта Внуково. Было проведено успешное внедрение технологии обеспечивающей функциональность «Единого окна» и автоматизация работы сотрудников службы с помощью пошаговых сценариев обслуживания.


Система Атмосфера.АРМ

Система Атмосфера.АРМ позволяет провести глубокую автоматизацию деятельности:

  • Внутренних пользователей компании Заказчика
    • АРМ Оператора Call-центра (оператор, руководитель группы)
    • АРМ Сотрудника фронт-офиса (операционисты, менеджеры по продажам, агенты)
    • АРМ Сотрудника мидл-офиса (служба безопасности, менеджеры по управлению рисками, сотрудники ОПЕРУ)
  • Удаленных сотрудников и сотрудников бизнес-партнеров
    • Web-базированные рабочие места
    • Smart-рабочие места (позволяют работать off-line)
  • Клиентов Заказчика
    • Портал самообслуживания

Ключевые функции системы Атмосфера.АРМ

  • Полностью весь функционал Системы Атмосфера.Коммуникатор
  • Единое рабочее окно — Клиентская часть системы обеспечивает функции управления телефонией, позволяет объединить существующие системы Заказчика в единое рабочее место специалиста.
    Это достигается благодаря использованию различных методов интеграции:
    • На уровне интерфейсов
    • SOA интеграция
    • Интеграция на уровне обмена данными
  • Автоматизированные сценарии — логика бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж, реализованная на BPM технологиях системы «Атмосфера.АРМ»
  • Интеграция с мультимедийными каналами взаимодействия — e-mail, SMS, web-chat, видеозвонок

Проект: Автоматизация рабочих мест Справочной службы Аэропорта Внуково.

Задачи: Внедрение технологии обеспечивающей функциональность «Единого окна» и автоматизация работы сотрудников службы с помощью пошаговых сценариев обслуживания.

Интеграция:

  • Система управления расписанием полетов «AODB Groundstar»;
  • SOA интеграция на уровне BPM;
  • Адресные справочники организаций и сотрудников (более 10 справочников на разных технологических платформах);
  • Интеграция на уровне DB;
  • Контакт-центр Avaya (Nortel);
  • Интеграция на уровне CTI.

Статус проекта: Успешное завершение в ноябре 2012.

Для того, чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес HD@logictel.ru.