Разработки Атмосфера

Программный комплекс Атмосфера

Программный комплекс Атмосфера

Программный комплекс Атмосфера разработан специалистами ЛоджикТЕЛ с применением самых современных подходов в области создания прикладных информационных систем и включает в себя различные компоненты для автоматизации работы Call-центра.


  • Атмосфера.АРМ
  • Атмосфера.Коммуникатор
  • Атмосфера.CRM
  • Атмосфера.Экраны
  • Атмосфера.Видеовызов

Система Атмосфера.АРМ позволяет провести глубокую автоматизацию деятельности внутренних пользователей, удаленных сотрудников и клиентов компании Заказчика.

Ключевые функции системы Атмосфера.АРМ:

  • Полностью весь функционал системы Атмосфера.Коммуникатор
  • Единое рабочее окно. Клиентская часть системы обеспечивает функции управления телефонией, позволяет объединить существующие системы Заказчика в единое рабочее место специалиста. Это достигается благодаря использованию различных методов интеграции:
    • На уровне интерфейсов
    • SOA интеграция
    • Интеграция на уровне обмена данными
  • Автоматизированные сценарии — логика бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж, реализованная на BPM технологиях системы Атмосфера.АРМ
  • Интеграция с мультимедийными каналами взаимодействия: e-mail, SMS, westrong-chat, видеозвонок

Система обеспечивает интеграцию бизнес приложений Заказчика с Call-центром.

Ключевые функции системы Атмосфера.Коммуникатор:

  • CTI интеграция и с телефонными системами
  • Сбор статистических данных по работе специалиста Call-центра в интегрированных системах
  • Сервисы управления телефонией для интегрированных систем
  • Предоставление отчетности по деятельности специалистов в рамках КЦ и интегрированных системах

Модуль Атмосфера.CRM является опциональным дополнением системы Атмосфера.АРМ и обеспечивает интеграцию с информационными системами Заказчика и создание объектной модели хранения информации под требования и задачи Заказчика для решения следующих задач:

  • Ведение истории взаимодействия с клиентами
  • Управление структурой клиентской информации
  • Сегментация клиентской базы
  • Формирование «воронки» продаж
  • Аналитические функции
  • Хранение, поиск и просмотр информации о клиентах и связанных с клиентами объектах:
    • контакты
    • продукты
    • договоры
    • заявки
    • задачи и пр.

Система Атмосфера.Экраны может быть использована для Call-центров, операционных залах, бизнес-подразделениях, помещениях клиентского доступа.

Ключевые функции системы Атмосфера.Экраны:

  • Сбор и консолидация информации из различных источников
  • Преобразование информации в форматы (экраны) для отображения на устройствах
  • Экраны с параметрами реального времени и с исторической информацией, в виде таблиц и разного вида диаграмм
  • Экраны с мотивационной информацией. Поздравления с ДР и праздниками
  • Экраны с объявлениями
  • Экраны с экспортированным объектом. Экспортирование файла презентации или слайдов выполненных в ПО MS Power Point
  • Экраны с видеоконтентом
  • Настройка графиков отображения экранов для каждого устройства
  • Экраны с сообщениями по категориям:
    • распоряжения;
    • тенденции выявления ошибок;
    • новые акции и продукты;
    • изменения и т.п.

Ключевые функции системы Атмосфера.Видеовызов:

  • Односторонняя или двусторонняя передача видео изображения посетителя веб-сайта Заказчика и специалиста КЦ.
  • Интерактивное взаимодействие Посетителя сайта и Сотрудника КЦ.
  • В рамках интерактивного взаимодействия, Сотрудник КЦ в режиме он-лайн помогает
  • Посетителю в навигации по содержимому веб-сайта, управляет дополнительнымконтентом, характеризующим свойства товара и услуги.
  • В качестве дополнительного контента могут быть использованы:
    • фото материалы
    • видео ролики
    • flash-модели и т.п.
Узнать больше