Что мы внедряем

Microsoft и Nortel: Unified Communications

Это решение стало результатом стратегического альянса компаний Nortel и Microsoft, который был создан для продвижения совместных продуктов и решений на рынок.

Решение Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS2007) бесшовно интегрируется с корпоративной телефонией на базе Nortel Communication Server 1000 E (CS1000E) с программным обеспечением версии 5.5.

Подробнее о продуктах можно прочитать на корпоративных сайтах Microsoft, Nortel и на сайте Альянса.

Компанией LogicTEL получены все авторизации и развернут действующий стенд в офисе, есть инженеры, способные внедрить решение, подготовленное с учетом потребностей реального бизнеса клиента. Дополнительную информацию можно получить здесь: uc@logictel.ru.

Корпоративные сети

Одним из основных элементов информационной системы предприятия является коммуникационная инфраструктура, «нервная система» современной организации.

Развитие информационных систем корпоративных заказчиков любого масштаба делают сеть организации одним из ключевых элементов функционирования ее бизнеса. Из этого вытекает набор основных требований, предъявляемых к современным корпоративным сетям:

  • Надежность — надежность сети является одним из факторов, определяющих непрерывность деятельности организации
  • Производительность — рост числа узлов сети и объема обрабатываемых данных предъявляет постоянно возрастающие требования к пропускной способности используемых каналов связи и производительности устройств, образующих ИС
  • Экономическая эффективность — рост масштаба и сложности корпоративных сетей заставляет заботиться об экономии средств, как на их создание, так и на эксплуатацию и модернизацию
  • Информационная безопасность — хранение и обработка в сети конфиденциальной информации выводит информационную безопасность в число основных аспектов стабильности и безопасности бизнеса в целом

Компания ЛоджикТЕЛ имеет большой и многолетний опыт в проектировании, построении и обслуживании корпоративных сетей различной степени сложности. Сети, организованные компанией ЛоджикТЕЛ, отвечают всем современным техническим требованиям, обеспечивают полную реализацию всех бизнес-процессов предприятия, а также оптимизацию финансовых, временных и трудовых затрат.

Лучшим доказательством профессионализма компании ЛоджикТЕЛ и её специалистов в организации корпоративных сетей служат многочисленные благодарности и рекомендации от благодарных клиентов.

Запись телефонных переговоров

Система записи телефонных переговоров Tel Strat Engage™

Система записи обеспечивает мониторинг качества обслуживания для контакт-центров и защиту лояльности бизнесу.

Для того чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес telstrat@logictel.ru.

Система Engage позволяет производить запись переговоров в следующих системах:

  • АТС Nortel: M1, CS1000, BCM, Norstar
  • ATC Avaya
  • Cisco CallManager (4.x, 5.x, 6.x)
  • Системы радиосвязи

Система предусматривает запись, хранение, архивирование и воспроизведение аудиофайлов с переговорами. Дополнительными функциями являются запись агентских экранов (Screen Capture) и оценка агентов (Agentscoring).

Назначение и функционал

Архитектура решения

Основой системы является сервер записи Engage. Для управления и прослушивания предназначены клиентские консоли, которые, подключаясь по IP, могут быть удаленными.

Система Engange позволяет записывать со следующих источников:

  • IP-абоненты (Nortel, Cisco, Avaya)
  • Цифровые абоненты (любые системы Nortel, Avaya)
  • Аналоговые абоненты (любые системы Nortel, Avaya)
  • ISDN PRI
  • ISDN BRI
  • Аналоговые COT

Для удобства последующего поиска, сделанные записи дополняются информацией получаемой от телефонной системы по CTI линку (совместимость подтверждена Nortel и Cisco).

Для оцифровки голосовой информации, снимаемой с PRI, BRI и COT, сервер записи комплектуется TAP-картами. Для записи цифровых абонентов со станций Nortel Meridian 1 и CS1000 применяются TALC-карты, устанавливаемые непосредственно в шасси АТС и подключающиеся к серверу записи по IP.

Специфицирование

В соответствии с корпоративной политикой Telstrat, для исполнения заказа полная спецификация проверяется инженером компании.

Процедура расчета системы на сегодняшний день такова. Заказчик направляет партнеру Telstrat следующую информацию:

  • Название клиента
  • Информацию о характере записываемой информации (количество и продолжительность звонков, желаемый срок хранения на диске сервера)
  • Тип записываемых абонентов или откуда снимаем информацию
  • Количество одновременно записываемых разговоров
  • Необходимость архивирования
  • Необходимость дополнительного функционала

В течение 12-48 часов готовая к заказу спецификация отправляется Заказчику.

Спецификация содержит в себе расчет программной и аппаратной части решения, а также спецификацию серверного оборудования, которое Заказчик может приобрести у своего обычного поставщика.

Разработки ЛоджикТЕЛ

Компания ЛоджикТЕЛ имеет собственные разработки для систем записи Engage.

  • Русскоязычный интерфейс
  • Централизованная среда администрирования

Сервис

  • На все поставляемое оборудование распространяется гарантийная поддержка 12 месяцев
  • Монтаж и инсталляция могут быть произведены сотрудниками ЛоджикТЕЛ
  • Возможна дополнительная техническая поддержка в рамках отдельного договора
  • Возможен дополнительный сервис Telstrat
Engage_Brochure.pdf
Engage_callparrot.pdf
Engage_CallParrot_for_BCM.pdf
Engage_for_Cisco.pdf
TelStrat_Engage_for_Cisco_Data_Sheet.pdf
TelStrat_Engage_Overview_for_Cisco.pdf

По всем вопросам технического, коммерческого характера, а также по вопросам дилерских отношений обращайтесь, пожалуйста, telstrat@logictel.ru или по телефону +7 (495) 790-7333.

Решения для операторов связи

Строительство объектов сотовой связи

С 2008 г. ЛоджикТЕЛ занимается строительством объектов сотовой связи «под ключ» и выполняет следующие виды работ:

  • Проектирование
  • Строительно-монтажные работы
  • Пуско-наладочные работы
  • Деятельность проектной группы включает:
  • Управленческий и технологический консалтинг
  • Системную интеграцию
  • Внедрение систем управления
  • Разработку программного обеспечения
  • Дистрибуцию и сервисные услуги

Таким образом, у клиентов есть возможность заказать весь комплекс работ, или воспользоваться услугами наших специалистов на любом из этапов.

Эффективное решение бизнес-задач

Благодаря широкому спектру инновационных технологий и решений, использованию наиболее совершенных продуктов ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования, отлаженной технологии реализации проектов и высокой квалификации персонала, группа компаний ЛоджикТЕЛ обеспечивает эффективное решение бизнес-задач своих клиентов.

Специализированные бригады занимаются монтажными работами, строительством и тестированием объектов инфраструктуры и телекоммуникационных сетей.

Компания ЛоджикТЕЛ осуществляет проектирование, строительство, монтаж и сдачу в эксплуатацию сетей сотовой радиотелефонной связи и радиорелейных линий связи, на что имеет соответствующие государственные лицензии и сертификаты.

Оптимизация затрат и сроков внедрения телекоммуникационных проектов

Работы производятся под руководством опытных профессиональных менеджеров и специалистов в области комплексных телекоммуникационных решений, прошедших сертификацию у производителей, что позволяет нам предлагать различные сервисные услуги, начиная от проектирования и заканчивая вводом в эксплуатацию и последующим техническим сопровождением оборудования, а также предоставлять решения «под ключ» силами собственных специалистов. Данный подход позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты и сроки по внедрению телекоммуникационных проектов.

Наши специалисты компетентны в вопросах монтажа, пуско-наладки и обслуживания оборудования большинства ведущих производителей, таких как Ericsson, Avaya, Alcatel, Nokia, Nortel, SkyPilot, ProximNetworks, Huawei и др.

Сотрудники нашей компании прошли обучение по основным продуктовым линейкам и всем видам беспроводного оборудования (РРЛ, WiMAX, базовые станции стандартов GSM, UMTS, CDMA, оборудование сетей передачи стандартов SDH, PDH, IPD, WDM и др.), и имеют соответствующие сертификаты. Опыт и квалификация сотрудников компании ЛоджикТЕЛ, современное оборудование для монтажа, а также соответствующее измерительное оборудование и тестовые приборы позволяют выполнять проекты на самом высоком уровне.

В состав ЛоджикТЕЛ входят профессиональные конструкторы, осуществляющие полное проектирование объектов инфраструктуры связи, включая электроснабжение, системы пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, а так же проектирование металлоконструкций.

Наши специалисты участвуют в реализации следующих проектов:

  • Построение Мг/Мн сети (включая сдачу узлов) для компаний Оптителеком, Корпорация ОСС, Межрегиональный Транзит Телеком, Арктел
  • Проектирование сетей, поставка и комплексная интеграция различного телекоммуникационного оборудования для таких ведущих операторов, как: Билайн, МТС, Ростелеком, Голден Телеком, Комстар — Объединенные Телесистемы и многие другие

В развитии взаимоотношений с клиентом мы следуем принципу: быть не только подрядчиком, но и партнером. Поэтому нашим кредо является соблюдение высоких стандартов.

На все виды предлагаемых работ компания ЛоджикТЕЛ имеет необходимые государственные лицензии.

Система самообслуживания

Синтез речи. Система самообслуживания

Компания ЛоджикТЕЛ успешно завершила лабораторные испытания системы самообслуживания с использованием алгоритмов и механизмов синтеза речи (TextToSpeech — TTS) и распознавания свободной русской речи (Speech Recognition — SR).

Дополнительную информацию можно получить здесь: uc@logictel.ru.

Основные возможности системы:

  • Распознавание свободной русской речи
  • Синтез русской речи из текста
  • Применение заранее записанных звуковых файлов
  • Прием информации, вводимой тонами DTMF
  • Система может самостоятельно реализовать компанию исходящего обзвона
  • Интеграция с базами данных/учетными системами/бизнес-приложениями
  • Работа в составе и под управлением Контакт-центров производства Nortel и Avayа

Подробнее о системе

Состав системы:

  • Мультимедийный процессор Nortel MPS500
  • Nuance Recognaizer 9.0
  • Nuance RealSpeak 4.5

Основные преимущества применения систем самообслуживания:

  • Надежные промышленно производимые продукты от известных компаний позволяют организовать круглосуточный сервис
  • Применение систем самообслуживания значительно снижает расходы на персонал и организационные расходы (аренда, мебель, инфраструктура, налоги и т.д.)
  • Стабильная производительность и надежность позволяют организовать стабильный высококачественный сервис и снизить риски по сравнению с персоналом (нет рисков невыхода на работу, нет снижения производительности из-за усталости сотрудников к концу смены)
  • Перенос рутинных и не интеллектуальных функций на систему самообслуживания позволит сфокусировать имеющийся персонал на более серьезные темы, что благотворно скажется на мотивации и текучести кадров
  • Применение распознавания речи позволяет предоставлять информацию быстрее и не требует создания громоздких многоуровневых меню. Это повышает удовлетворенность и лояльность клиентов, а также сокращает время на обслуживание. Это может принести выгоду на бесплатных сервисах типа «8-800»
  • Система может поставляться с несколькими языковыми комплектами, что позволит сэкономить на персонале, обладающем соответствующими знаниями

В настоящее время реализовано несколько тестовых сценариев, ориентированных на авиакомпании и аэропорты ( с flash-роликами можно ознакомиться ниже ). Однако предлагаемую систему можно использовать гораздо шире. А именно:

  • В справочных службах
  • Системы обзвона с информированием
  • Работа с «личным кабинетом»
  • Телемаркетинг
Nuance_CorpBackgrounder.pdf

Nuance_callsteering.pdf

Рекламные flash-ролики (имеют формат исполняемого файла *.exe) можно скачать по ссылкам, приведенным ниже:

Бронирование (2,86 Mb)
Повышение класса обслуживания (2,76 Mb)
Оповещение (2.37 Mb)
Изменение (3,30 Mb)
Регистрация на рейс (3,62 Mb)
Информация (2,63 Mb)
Контакт-Центры

Компания ЛоджикТЕЛ предлагает весь комплекс работ и услуг для создания Контакт-Центров:

  • поставка оборудования
  • выполнение монтажных и инсталляционных работ
  • поставка специализированного программного обеспечения
  • выполнение внедренческих работ

Компания ЛоджикТЕЛ предлагает решения компании AVAYA (в том числе ранее производившееся под брендом Nortel). Предлагается среда обслуживания клиента, представленная продуктами серии Капелла.

Для повышения эффективности работы Контакт Центров предлагается линейка специализированных продуктов ENGAGE.

За годы работы на рынке Контакт Центров специалистами компании ЛоджикТЕЛ приобретен громадный опыт создания систем самообслуживания. Предлагаются, как полноценные системы самообслуживания, так и «лёгкие» системы класса Front-IVR.

Компания ЛоджикТЕЛ предлагает создание современных контакт-центров на платформе продукта Avaya Aura Contact Center. Составить расчет можно отправив заявку на e-mail sales@logictel.ru.