Что мы разрабатываем

Программный комплекс Атмосфера

Программный комплекс Атмосфера

Программный комплекс Атмосфера разработан специалистами ЛоджикТЕЛ с применением самых современных подходов в области создания прикладных информационных систем и включает в себя различные компоненты для автоматизации работы Call-центра.


Система Атмосфера.АРМ

Система Атмосфера.АРМ позволяет провести глубокую автоматизацию деятельности:

  • Внутренних пользователей компании Заказчика
    • АРМ Оператора Call-центра (оператор, руководитель группы)
    • АРМ Сотрудника фронт-офиса (операционисты, менеджеры по продажам, агенты)
    • АРМ Сотрудника мидл-офиса (служба безопасности, менеджеры по управлению рисками, сотрудники ОПЕРУ)
  • Удаленных сотрудников и сотрудников бизнес-партнеров
    • Web-базированные рабочие места
    • Smart-рабочие места (позволяют работать off-line)
  • Клиентов Заказчика
    • Портал самообслуживания

Ключевые функции системы Атмосфера.АРМ

  • Полностью весь функционал Системы Атмосфера.Коммуникатор
  • Единое рабочее окно. Клиентская часть системы обеспечивает функции управления телефонией, позволяет объединить существующие системы Заказчика в единое рабочее место специалиста.
    Это достигается благодаря использованию различных методов интеграции:
    • На уровне интерфейсов
    • SOA интеграция
    • Интеграция на уровне обмена данными
  • Автоматизированные сценарии. Логика бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж, реализованная на BPM технологиях системы «Атмосфера.АРМ»
  • Интеграция с мультимедийными каналами взаимодействия: e-mail, SMS, web-chat, видеозвонок
Система Атмосфера.Коммуникатор

Система обеспечивает интеграцию бизнес-приложений Заказчика с Call-центром.

Ключевые функции Система Атмосфера.Коммуникатор:

  • CTI интеграция и с телефонными системами
  • Сбор статистических данных по работе специалиста Call-центра в интегрированных системах
  • Сервисы управления телефонией для интегрированных систем
  • Предоставление отчетности по деятельности специалистов в рамках КЦ и интегрированных системах
Модуль Атмосфера.CRM

Модуль является опциональным дополнением системы Атмосфера.АРМ и обеспечивает:

  • Создание объектной модели хранения информации под требования и задачи Заказчика для решения следующих задач:
    • Ведение истории взаимодействия с клиентами
    • Хранение, поиск и просмотр информации о клиентах и связанных с клиентами объектах:
      • контакты,
      • продукты,
      • договоры,
      • заявки,
      • задачи и пр.
    • Управление структурой клиентской информации
    • Сегментация клиентской базы
    • Формирование «воронки» продаж
    • Аналитические функции
  • Интеграцию с информационными системами Заказчика.
Система Атмосфера.Экраны

Область применения системы

  • Контакт-центры
  • Операционные залы
  • Бизнес-подразделения
  • Помещения клиентского доступа

Ключевые функции системы Атмосфера.Экраны

  • Сбор и консолидация информации из различных источников
  • Преобразование информации в форматы (экраны) для отображения на устройствах
  • Экраны с параметрами реального времени и с исторической информацией, в виде таблиц и разного вида диаграмм
  • Экраны с мотивационной информацией. Поздравления с ДР и праздниками
  • Экраны с сообщениями по категориям:
    • распоряжения;
    • тенденции выявления ошибок;
    • новые акции и продукты;
    • изменения и т.п.
  • Экраны с объявлениями
  • Экраны с экспортированным объектом. Экспортирование файла презентации или слайдов выполненных в ПО MSPowerPoint
  • Экраны с видеоконтентом
  • Настройка графиков отображения экранов для каждого устройства
Система Атмосфера.Видеовызов

Ключевые функции системы Атмосфера.Видеовызов

  • Односторонняя или двусторонняя передача видео изображения посетителя веб-сайта Заказчика испециалиста КЦ.
  • Интерактивное взаимодействие Посетителя сайта и Сотрудника КЦ. В рамках интерактивного взаимодействия, Сотрудник КЦ в режиме онлайн помогает Посетителю в навигации по содержимому веб-сайта, управляет дополнительным контентом, характеризующим свойства товара и услуги. В качестве дополнительного контента могут быть использованы:
    • фото материалы
    • видео ролики
    • flash-модели и т.п.

Увеличить картинку

Функциональность системы

  • Интеграция со всеми каналами взаимодействия
  • Система обеспечивает качественное обслуживание клиентов по всем каналам взаимодействия (личный контакт, телефон, e-mail, Интернет и пр.)
  • Все системы интегрированы в единый процесс в рамках одного окна
  • Данные переносятся между системами без участия сотрудника, исключая ошибки повторного ввода данных
  • Информация о клиентах доступна в одном месте

Увеличить картинку

Единое рабочее окно пользователя

  • Вся имеющаяся информация о клиентах доступна в одном месте в унифицированном и удобном виде с простыми и быстрыми инструментами поиска и фильтрации
  • Бизнес-процессы автоматизированы с помощью сценариев обслуживания
  • Обслуживание автоматизировано, система «ведет» сотрудника по процессу обслуживания и контролирует его работу в интегрированных системах

Увеличить картинку

Два вида архитектуры

  • «Тонкий» клиент — HTML/JavaScript/Ajax
  • «Толстый» клиент — Win32/Java

Увеличить картинку

Автоматизированные сценарии обслуживания

Автоматизированный сценарий — это логика бизнес-процесса, реализованная и исполняемая с помощью технологий «Атмосфера.АРМ».

Сценарий «ведет» сотрудника или группу сотрудников участвующих в бизнес-процессе, обеспечивает информационное сопровождение и контролирует их работу.



Увеличить картинку

Автоматизированные сценарии позволяют

  • Получать данные внешних информационных систем;
  • Отображать данные на формах и получать результаты ввода пользователей;
  • Открывать нужные разделы интерфейсов интегрированных систем;
  • Контролировать работу пользователя в интегрированных системах и автоматически «переводить» пользователя между системами;
  • Формировать и обрабатывать задачи появляющиеся в рамках обслуживания Клиентов;
  • Сохранять данные в интегрированные системы.

Поддерживаются сценарии двух видов: серверные и пользовательские.


Увеличить картинку

Интеграция Атмосфера.АРМ с бизнес-приложениями

  • Для интеграции с внешними системами используются адаптеры для различных типов приложений.
  • Для быстрой интеграции может применяться интеграция на уровне пользовательского интерфейса.
  • Через сервер интеграции все приложения доступны как web-сервисы.

Увеличить картинку

Передача контента обслуживания

Атмосфера.АРМ


Увеличить картинку

Ещё один комфортный канал обслуживания

Атмосфера.Видеовызов


Модуль Атмосфера.CRM


Увеличить картинку

Вертикальные решения для Энергосбытовых компаний

  • Система CRM полностью интегрированная с КЦ и билингами на основе технологий 1С, Oracle, MS SQL
  • Вся консолидированная информация по клиенту и его платежам
  • Калькулятор расчета задолженностей
  • Встроенная база знаний с мощными инструментами поиска информации

Увеличить картинку

Вертикальные решения для Страховых компаний

  • Модуль планирования активностей сотрудников страховых компаний, с интеграцией с телефонией
  • Постановка и ведение плана продаж
  • Контроль поставленных задач в разрезе клиентов, контактов, продуктов, продаж

Опыт внедрения Систем и модулей Атмосфера


Увеличить картинку

Внуково

Компания ЛоджикТЕЛ успешно завершила работы по автоматизации рабочих мест справочной службы Аэропорта Внуково. Было проведено успешное внедрение технологии обеспечивающей функциональность «Единого окна» и автоматизация работы сотрудников службы с помощью пошаговых сценариев обслуживания.

Узнать больше...

Увеличить картинку

ЭСК РусГидро

Единый Call-центр для обслуживания абонентов компании «РусГидро», разработанный и успешно внедренный компанией «ЛоджикТЕЛ», обеспечивает быстрое и качественное взаимодействие с клиентской базой 4-х энергосбытовых кампаний, находящихся в Рязани, Чувашии, Башкирии и Красноярске.

Узнать больше...

Увеличить картинку

Дальневосточная Энергетическая Компания

Внедрение технологической платформы, обеспечивающей быстрое и качественное самообслуживание абонентов энергосбытовых компаний для 4-х регионов: Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Биробиджан.

Узнать больше...

Увеличить картинку

Ренессанс Страхование

За счет внедрения системы информирования сотрудников Call-центра компании «Ренессанс страхование» удалось добиться повышения дисциплины труда, создания дружественной рабочей атмосферы, повышения информированности сотрудников Call-центра, повышения лояльности сотрудников к компании.

Узнать больше...

Увеличить картинку

БИН Страхование

Внедрение системы «Атмосфера.Экраны», благодаря которой решены задачи оперативного информирования сотрудников о состоянии продаж страховых продуктов, отображения мотивационной информации, отображения информации о компании в клиентских зонах.

Узнать больше...

Увеличить картинку

Видеотелефонная связь

Наша компания предлагает техническое решение для реализации возможности видеотелефонной связи с удалённых информационных терминалов. Такое решение позволяет гражданам обращаться к специалистам за дополнительной информацией с использованием голосовой и видеосвязи.

Узнать больше...

Увеличить картинку

Атмосфера.AIC-SAP

Наша компания в середине 2014 года завершила разработку интеграционного программного обеспечения «Атмосфера.AIC-SAP» для систем Avaya IC и SAP SRM. Это совместное решение расширяет возможности контакт-центра.

Узнать больше...

Увеличить картинку

Работа секретаря

Оптимизируем и упрощаем работу с телефонными вызовами, расширяем возможности и ведём историю каждого звонка, даже пропущенного.

Узнать больше...

Для того, чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес HD@logictel.ru.