Наши ресурсы

Help desk

Служба сервисной поддержки HelpDesk использует глобальные сервисные ресурсы нашей компании, с помощью которых обрабатываются все запросы, поступающие в наш технический департамент. HelpDesk представляет собой поддержку и профессиональное обслуживание всего спектра поставляемого нами оборудования (проектирование, инсталляция, мониторинг, диагностирование, программирование, и проч.).

В Службу поддержки можно обратиться по телефону и по электронной почте (в этих случаях обращение регистрирует оператор) или через web-браузер и оставить заявку на проведение удаленных работ, на выезд инженера, на консультацию или обучение.

В случае если у вас заключен годовой сервисный контракт, вам может быть предоставлен доступ к web-интерфейсу, с помощью которого мы сможете оставлять заявки, отслеживать статус работ и получать он-лайн консультации.

При поступлении заявки в службу HelpDesk она переправляется в соответствующую группу специалистов нашей компании, где ей назначается ответственный сотрудник. Ход выполнения заявки вы сможете отслеживать с помощью почтовой программы (при изменении статуса заявки, вы будете получать уведомительное письмо с соответствующими комментариями).

Служба HelpDesk позволяет организовать:

  • Одну точку обращения
  • Возможность отслеживать статус Заявок (в том числе с помощью почтовой программы)
  • Персональную ответственность Специалиста
  • Отчетность по видам услуг, бюджету, занятости и т.д.
  • Статистику по обращениям
  • Подготовку SLA (параметры и время услуг)
  • Оптимизацию выполнения работ

Для организации работы Службы HelpDesk мы используем специализированное программное обеспечение, которое упрощает работу технических специалистов, делает работу Технической службы понятной для заказчиков, позволяет объективно оценивать качество услуг, делает «прозрачной» работу сервисной службы для пользователей.

Специалисты

Технический центр ЛоджикТЕЛ располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения работ по техническому обслуживанию оборудования представленных в нашем продуктовом портфеле производителей, а именно:

  • Лаборатория для проведения работ по моделированию сетей и узлов связи
  • Учебный класс для проведения обучения, тренингов и инструктажей
  • Демонстрационный зал с установленным действующим оборудованием
  • Постоянно обновляющийся склад с самыми востребованными позициями оборудования
  • Автотранспорт, позволяющий оперативно осуществлять доставку оборудования и персонала
  • Служба «Help Desk», позволяющая оперативно принимать, обрабатывать и отслеживать все заявки по техническому обслуживанию

Структурно, Технический центр делится на несколько подразделений по направлениям деятельности:

  • Административная группа
  • Служба «Help Desk»
  • Группа специалистов по оборудованию передачи данных
  • Группа специалистов по оборудованию IP телефонии
  • Группа специалистов по оборудованию УПАТС
  • Группа по монтажу
Лаборатория

На всех этапах, команда наших специалистов активно сотрудничает с сотрудниками Заказчика, что позволяет подготовить и реализовать проект с учетом всех пожеланий и требований, а возможности нашей лаборатории позволяют свести к минимуму риски внедрения и значительно сократить время до ввода сети в эксплуатацию.

МОДЕЛИРОВАНИЕ СЕТИ

Во многих случаях топология сетей предполагает удаленность объектов связи друг от друга. Моделирование сети в нашей лаборатории позволяет минимизировать риски при реальной инсталляции оборудования и упростить поиск и идентификацию технических проблем.

ПРОВЕРКА СОВМЕСТИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ

В рамках реализации проектов по модернизации и расширению существующих сетей за частую, часть элементов сети может оставаться без изменений и стыковаться с новым оборудованием. Проверка совместимости оборудования и его предварительная настройка позволяет значительно сократить время его инсталляции и настройки всей сети.

АРЕНДА ЛАБОРАТОРИИ

Макетирование сложных и масштабных сетевых проектов дает возможность провести полное тестирование сети до монтажа оборудования на объектах, выявить узкие места и сократить сроки ввода сети в эксплуатацию.

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ

Аренда позволяет заказчикам оперативно удовлетворять текущие потребности в необходимом сетевом оборудовании. Аренда на время поставки и заказ тестового оборудования для проведения нагрузочных испытаний являются типичными примерами использования этого сервиса.

За дополнительной информацией, обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7(495) 790 7333 или на hd@logictel.ru.