Нам доверяют

Аэропорт Внуково

Клиент компании «ЛоджикТЕЛ» — Аэропорт Внуково

Компания ЛоджикТЕЛ успешно завершила работы по автоматизации рабочих мест справочной службы Аэропорта Внуково. Было проведено успешное внедрение технологии обеспечивающей функциональность «Единого окна» и автоматизация работы сотрудников службы с помощью пошаговых сценариев обслуживания.

Проект: Автоматизация рабочих мест Справочной службы Аэропорта Внуково.

Задачи: Внедрение технологии обеспечивающей функциональность «Единого окна» и автоматизация работы сотрудников службы с помощью пошаговых сценариев обслуживания.

Интеграция:

  • Система управления расписанием полетов «AODB Groundstar»
  • SOA интеграция на уровне BPM
  • Адресные справочники организаций и сотрудников (более 10 справочников на разных технологических платформах)
  • Интеграция на уровне DB
  • Контакт-центр Avaya (Nortel)
  • Интеграция на уровне CTI

Статус проекта: Успешное завершение в ноябре 2012.


ЭСК РусГидро

Клиент компании «ЛоджикТЕЛ» — ЭСК РусГидро

Единый Call-центр для обслуживания абонентов компании «РусГидро», разработанный и успешно внедренный компанией «ЛоджикТЕЛ», обеспечивает быстрое и качественное взаимодействие с клиентской базой 4-х энергосбытовых кампаний, находящихся в Рязани, Чувашии, Башкирии и Красноярске.

Проект: Создание единого Call-центра для обслуживания абонентов.

Задачи: Внедрение технологии, обеспечивающей быстрое и качественное взаимодействие с клиентской базой 4-х энергосбытовых кампаний (Рязань, Чувашия, Башкирия, Красноярск), снижение операционных затрат, увеличение скорости и качества обслуживания, автоматизация исходящих компаний.

Интеграция:

  • 4-е билинговые системы
  • Интеграция на уровне DB
  • Контакт центр Avaya
  • Интеграция на уровне CTI
  • WEB-сайт
  • Интеграция на уровне протоколов обмена e-mail сообщениями

Статус проекта: Подключены Рязань и Чувашия.


Дальневосточная Энергетическая Компания

Клиент компании «ЛоджикТЕЛ» — Дальневосточная Энергетическая Компания

Внедрение технологической платформы, обеспечивающей быстрое и качественное самообслуживание абонентов энергосбытовых компаний для 4-х регионов: Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Биробиджан.

Проект: Создание WEB-портала с Личными кабинетами абонентов для 4-х регионов.

Задачи: Внедрение технологической платформы, обеспечивающей быстрое и качественное самообслуживание абонентов энергосбытовыхкомпаний (Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Биробиджан).

Интеграция:

  • 4-е билинговые системы
  • Интеграция на уровне DB

Статус проекта: Проект завершен в 2009 году.


Ренессанс Страхование

Клиент компании «ЛоджикТЕЛ» — Ренессанс Страхование

За счет внедрения системы информирования сотрудников Call-центра компании «Ренессанс страхование» удалось добиться повышения дисциплины труда, создания дружественной рабочей атмосферы, повышения информированности сотрудников Call-центра, повышения лояльности сотрудников к компании.

Проект: Внедрение системы информирования сотрудников Call-центра.

Задачи: Повышение дисциплины труда, создание дружественной рабочей атмосферы, повышение информированности сотрудников КЦ, повышение лояльности сотрудников к компании.

?нтеграция:

  • Система отчётности call-центра AVAYA: интеграция на уровне баз данных
  • Сервер информационного контента: интеграция на уровне баз данных

Статус проекта: Проект внедрен в 2013 году.


БИН Страхование

Клиент компании «ЛоджикТЕЛ» — БИН Страхование

Внедрение системы «Атмосфера.Экраны», благодаря которой решены задачи оперативного информирование сотрудников о состоянии, продаж страховых продуктов, отображение мотивационной информации, отображение информации о компании в клиентских зонах.

Проект: Внедрение системы «Атмосфера.Экраны».

Задачи: Оперативное информирование сотрудников о состоянии, продаж страховых продуктов, отображение мотивационной информации, отображение информации о компании в клиентских зонах.

Интеграция:

  • Страховая учетная система «КИАС»: интеграция на уровне баз данных
  • Сервер информационного контента: интеграция на уровне баз данных

Статус проекта: Проект внедрен в 2013 году.