О компании

Технический директор ООО «ЛоджикТЕЛ» Пинчук А. А.Компания ЛоджикТЕЛ — на сегодняшний день одна из немногих коммерческих организаций, обладающая высококлассными специалистами, мощным техническим ресурсом и рядом преимуществ, позволяющих реализовывать телекоммуникационные проекты и услуги любой сложности нашим клиентам.

Сотрудничество с ЛоджикТЕЛ — это, прежде всего, уникальная возможность получить качественную экспертизу в одной из ведущих российских телекоммуникационных компаний, у специалистов высшей квалификации, это внимательное и тщательное отношение сотрудников к любым вопросам наших клиентов.

Мы предлагаем телекоммуникационные решения премиум-класса, основанные только на оборудовании и программном обеспечении ведущих вендоров (Avaya, Aastra, Ericsson, Alcatel-Lucent, Commend, Motorola, Cisco, Huawei, Hewlett-Packard, Proxim, IBM, DELL, Microsoft), последних достижениях технологий связи и IT-услуг, соответствующих передовому опыту развитых стран.

Наши преимущества

Наличие собственного склада

Наличие крупного собственного склада и отдела логистики, позволяет поставлять оборудование с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. Нашим клиентам можем предложить различные схемы финансирования, включая условия долгосрочного финансового лизинга.

Собственная техническая служба поддержки и гарантийного обслуживания

Компания обладает собственной технической службой поддержки и гарантийного обслуживания. Предлагает широкий спектр услуг, благодаря которому опытные инженеры могут провести качественное исследование требуемого запроса и предложить оптимальное техническое решения, индивидуально подобранное для каждого клиента.

Круглосуточное техническое сопровождение клиентов

В техническом центре осуществляется круглосуточное техническое сопровождение клиентов компании, в рамках которого производится постоянный мониторинг работоспособности оборудования в соответствии с собственными разработанными методиками. Это позволяет быстро реагировать на аварийные ситуации, а также предупреждать их появление. Наши подходы и методы к решению проблем, высокая квалификация специалистов гарантируют высокое качество эксплуатации IT-инфраструктуры и быстрое её восстановление в случае возникновения проблем.

Высококвалифицированные технические специалисты

Мы предоставляем квалифицированную техническую поддержку в соответствии с высокими стандартами на русском, английском языках. Технические специалисты компании свободно владеют иностранным языком, посещают специализированные курсы по повышению квалификации, неоднократно проходили стажировки за границей у производителей оборудования, в своей работе руководствуются последним накопленным опытом и знаниями, а также новейшими решениями в области телекоммуникаций.

Наша задача — обеспечить в России и странах СНГ развитие телекоммуникаций и качественное их функционирование, при этом оказывать услуги технического сопровождения высокого уровня, которые приняты в ведущих развитых странах мира.

Компания ЛоджикТЕЛ создана в тесном сотрудничестве с компанией САТЕЛ (www.satel.org). Это одна из ведущих компаний России предлагающая комплексные телекоммуникационные решения в области традиционной телефонии, конференцсвязи, NGN и VoIP, GPON и WiMAX, проводного и радио доступа, радиорелейных систем, оптических сетей, технологической связи, а также обладающая высокой экспертизой в этих направлениях.

Компания ЛоджикТЕЛ — будет рада помочь в реализации ваших телекоммуникационных и IT проектов! Будьте уверены в том, что в нашей компании будет сделано все возможное для успешной реализации проекта и надёжной эксплуатации вашего оборудования или инфраструктуры!

С уважением,
Андрей Анатольевич Пинчук
Технический директор
ООО «ЛоджикТЕЛ»

История компании

2001 — Образование компании 2001 — Образование компании

Компания ЛоджикТЕЛ образована в 2001 году.

Изначально деятельность компании была ориентирована на разработку и реализацию решений центров обработки вызовов.

2005 — Золотой партнер компании Nortel Networks 2005 — Золотой партнер компании Nortel Networks

Компания ЛоджикТЕЛ становится официальным партнером компании Nortel Networks и осуществляет поставку, гарантийное, постгарантийное обслуживание оборудования этой фирмы.

Компания ЛоджикТЕЛ является Золотым партнером компании Nortel Networks, которая занималась развитием технологий связи более ста лет.

2006 — Партнер корпорации Microsoft 2006 — Партнер корпорации Microsoft

Компания ЛоджикТЕЛ становится партнером корпорации Microsoft.

2006 — Партнер компании Telstrat 2006 — Партнер компании Telstrat

Компания ЛоджикТЕЛ становится партнером компании TelStrat и получает статус Дистрибутора систем записи телефонных переговоров CallParrot на территории СНГ.

2007 — Партнер компании Jabra 2007 — Партнер компании Jabra

Компания ЛоджикТЕЛ становится партнером компании Jabra.

2008 — Серебряный партнер компании Avaya 2008 — Серебряный партнер компании Avaya

Компания ЛоджикТЕЛ становится Серебряным партнером компании Avaya.

2010 — Партнер компании Nuance 2010 — Партнер компании Nuance

Компания ЛоджикТЕЛ становится партнером компании Nuance.

2014 — Золотой партнер компании Avaya 2014 — Золотой партнер компании Avaya

Компания ЛоджикТЕЛ становится Золотым партнером компании Avaya.

2015 — Платиновый партнер компании Avaya 2015 — Платиновый партнер компании Avaya

Компания ЛоджикТЕЛ становится Платиновым партнером компании Avaya.

Наши принципы в работе

Внимательное отношение к клиентам

  • безупречное и внимательное отношение к запросам и требованиям каждого клиента
  • абсолютное персональное внимание для качественного подхода к решению проблем каждого клиента
  • обязательная оценка результатов нашей работы — стандарт взаимоотношений нашей компании с клиентами

Квалифицированные сотрудники

  • постоянная аккредитация и сертификация наших сотрудников в соответствии с требованиями производителей оборудования
  • опыт инженеров высочайшего уровня позволяет предлагать наиболее оптимальные технико-экономические решения
  • использование современного лабораторного обеспечения для повышения квалификации наших специалистов, а также для решения сложных задач
  • персональная ответственность технических специалистов за качество выполненных работ

Качественный сервис

  • своевременная доставка приобретённого оборудования и решения
  • тщательное планирование и максимальная безопасность выполняемых работ на всех этапах инсталляции и внедрения решений
  • внимательное наблюдение за работой оборудования в рамках технического сопровождения